Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а что такое анорексия?

Малая Знаток (275), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алексей Владимирович Гуру (4267) 11 лет назад
Анорексия считается заболеванием, связанным с нарушением питания. Анорексия не является ни "манией" ни "плохим" поведением индивида, - это психическое заболевание.
Остальные ответы
Ilich Гуру (2900) 11 лет назад
Анорекси́я (др. -греч. α- — без-, не-, ὄρεξις — позыв к еде) — полный или частичный отказ от приёма пищи под влиянием психопатологических расстройств. Аппетит у больных анорексией присутствует.

вот здесь поподробней
http://ru.wikipedia.org/wiki/Анорексия
Алёна Гражданцева..... Ученик (231) 11 лет назад
в яндексе всё ясно расписано. ищите
Mary Профи (739) 11 лет назад
Это полный или частичный отказ от приёма пищи под влиянием психопатологических расстройств. Аппетит у больных анорексией присутствует. Т. е. человек преднамеренно отказывается от еды, доводит себя до состояния истощения.
Новенький Оракул (74721) 11 лет назад
Эта болезнь посвящается тем, кто так любит худеть.

Анорексия — полный или частичный отказ от приёма пищи под влиянием психопатологических расстройств. Аппетит у больных анорексией присутствует.

Нервная анорексия — полный отказ от еды или резкое ограничение приёма пищи в целях похудения или для профилактики набора лишнего веса под влиянием сверхценных или бредовых идей соответствующего содержания. Чаще встречается у девушек. При анорексии наблюдается патологическое желание потери веса, сопровождающееся сильным страхом ожирения. У больного наблюдается искажённое восприятие своей физической формы и присутствует беспокойство об увеличении веса, даже если такого в действительности не наблюдается.
Различают два типа поведения при нервной анорексии: ограничительный — больной добровольно ограничивает прием пищи и не наедается до отвала и очистительный — больной объедается, а затем провоцирует рвоту или злоупотребляет слабительными, диуретиками или клизмами.

Причины анорексии делятся на биологические (генетическая предрасположенность) , психологические (влияние семьи и внутренние конфликты) , а также социальные (влияние окружающей среды: ожидания, подражания, в частности диеты) . Анорексию принято считать женским заболеванием, которое проявляется в подростковом возрасте. Около 90 % больных анорексией — девушки в возрасте 12-24 лет. В остальные 10 % входят женщины более зрелого возраста и мужчины.

В признаки анорексии принято включать: отрицание больным проблемы, постоянное ощущение больным собственной полноты, нарушения способов питания (еда стоя, дробление пищи на маленькие кусочки) , нарушения сна, изоляция от общества, а также присутствие у больного панического страха поправиться. Среди физических нарушений, вызванных анорексией — проблемы с менструальным циклом, сердечная аритмия, постоянная слабость, мышечные спазмы. А также депрессивность, повышенная раздражительность, необоснованный гнев, и чувство обиды. Социальные страхи подтверждаются невозможностью делиться с окружающими отношением к еде, что вызывает проблемы в ближайшем окружении.

Самооценка больного анорексией зависит от фигуры и веса, причем вес оценивается не объективно, восприятие нормы снижается неадекватно. Потеря веса расценивается как достижение, набор — как недостаточный самоконтроль. Такие взгляды сохраняются даже в последней стадии («мой рост 170, вес 35 килограмм, хочу весить 25»).

Одним из опасных для здоровья следствий анорексии является самоназначение и чрезмерный прием гормональных препаратов. Такие случаи, как правило, не поддаются даже принудительному лечению
Елена Гуру (4790) 11 лет назад
Отторжение организмом пищи, сильнейшее истощение организма влекущее к летальному исходу (((
женя лукашевич Гуру (3134) 11 лет назад
это болезнь при которой худеют сильно, она даже смертельна