Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько у Вас в городе стоит покрасить автомобиль?

Маэстро Просветленный (44272), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Облить с наружи и арки.
Без подготовки.
Дополнен 11 лет назад
Средний легковой.
Лучший ответ
rihtolog Просветленный (28852) 11 лет назад
Просто положить краску в три слоя 80-100 долларов.
Остальные ответы
Элис Гуру (3368) 11 лет назад
от 500 у. е....
МаэстроПросветленный (44272) 11 лет назад
КрутО!!!
P.S.но я пока так не хочу.
Станислав Алексеев Мыслитель (5961) 11 лет назад
От 10 и... .
отцу сделали за две с половиной, по знакомству (на продажу, считай на "отъе... сь").
Дениска Гуру (2912) 11 лет назад
Мне покрасит бесплатно! Но только ели подготовить.. . А там с подготовкой я спрашивал 20 000 в гаражах...