Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите хороший крем от морщин от 35,кому что помогло?

Svetlana Shayduk Мастер (1878), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
bezzoomie •°•°•° Оракул (62370) 11 лет назад
Коллагеновый заполнитель морщин и крем-корректор от L'Oreal неплохие и не оч дорогие
СЕРГЕЙ САМОДЕРЖЕНКОВПросветленный (32353) 11 лет назад
и сделать маску из смолы
Остальные ответы
СЕРГЕЙ САМОДЕРЖЕНКОВ Просветленный (32353) 11 лет назад
ничего не поможет
ИннаМыслитель (7729) 11 лет назад
добрейшей ты души человек....а как успокоил-то....практически на век... )))
СЕРГЕЙ САМОДЕРЖЕНКОВ Просветленный (32353) старость не радость.тут ничего уже не поделаешь.
Лика Регальская Мыслитель (9648) 11 лет назад
Солнце нелььзя .а олива лимон и творог -можно
Мой Мир не создан. Мудрец (16230) 11 лет назад
такого крема не существует!
все только реклама - ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ- БЛИН!
Дима Пачкай™Просветленный (22035) 11 лет назад
А это по Вашему что?!
Лидия Колян Мастер (1132) обыкновенная операция по подтяжке морщин..на втором фото выдны еще не зажившие следы.
Лидия Колян Мастер (1132) 11 лет назад
мне подходит Фаберлик и результаты есть. сейчас до конца месяца льготная бесплатная регистрация в компании. интересует - пишите.
Дима Пачкай™Просветленный (22035) 11 лет назад
Конечно с Вашим Фаберликом о таких результатах только мечтать....
кэти Мудрец (10147) 11 лет назад
мне правда нет 35, на себе не пробовала
но знакомая пользуется косметикой L'Oreal результат на лицо
советую