Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Существует ли совершенная личность?!

Goodmen Мастер (1016), закрыт 11 лет назад
если да, то кто?
Лучший ответ
Юлия Неважно Гуру (3947) 11 лет назад
Я
(не пропускает ответ с одной буквой)
добавлю

и ты
GoodmenМастер (1016) 11 лет назад
т.е. мы с тобой?! :)
Остальные ответы
натали. Просветленный (41977) 11 лет назад
Тот, кого очень сильно любишь.
Андрей Тодика Профи (940) 11 лет назад
Мы все совершенные личности, просто некоторые из сторон у нас не проявлены.
lera Мудрец (10854) 11 лет назад
Это тот к кому мы все так стремимся - Бог!
Диана Турьялаевна Ученик (231) 11 лет назад
Надо для начало понять-что такое СОВЕРШЕНСТВО...)))