
Рождённый ползать - не ушибётся?...;)

Владимир unknown Гуру (3674), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Деточка-конфетка Профи (733) 11 лет назад
Рождённые ползать, свалите со взлётной полосы!!
Владимир unknownГуру (3674) 11 лет назад
омг!...простите, я Вас не заметил...
возьмите на буксир меня... ;)
Деточка-конфетка Профи (733) Заметано) беру)))))
Остальные ответы
Казя Мудрец (10550) 11 лет назад
И главное, на голову не нагадит
Михаил КондратьевМудрец (10696) 11 лет назад
ВО-во!-Не нагадит!
*Чешир* Профи (533) 11 лет назад
рожденный ползать замучается горы опползать :-)))
Сергей Крижановский Мудрец (12521) 11 лет назад
Если только об косяк головой.
Елена Агеенко Гуру (3269) 11 лет назад
Рождённый ползать никому не нагадит на голову...
Михаил Кондратьев Мудрец (10696) 11 лет назад
Если в ушах его не отальётся
Леди Мыслитель (6321) 11 лет назад
...и полёт ему не снится.
Б@БОЧКА*88* Профи (677) 11 лет назад
Рожденный ползать не ушибется, да придавится