
А почему именяют женщины?ответ типа"мужчина не удовлетворяет"не нужен!))))))))))

Мерзкий Дядя Просветленный (24496), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Свят Гад Мастер (1247) 11 лет назад
Причин тыща
но отмазок еще больше...
Источник: Опыт, сын... и гений... друг...
Остальные ответы
Александр Ведерников Гуру (3264) 11 лет назад
наверно в отместку или просто нехватает отношений и секс как побочное явление.
гор Мыслитель (5069) 11 лет назад
это ж как в модном магазине "ВСЕ ХОЧУ"
Источник: Я не ИЗМЕНЯЮ
Мерзкий ДядяПросветленный (24496) 11 лет назад
Тогда не понятно,какие могут быть претензии к мужчинам?))))))))))))
гор Мыслитель (5069) Фиг их знает,этих баб-я без претензий
ЛЁЛЬКА (Королева Вредин) Искусственный Интеллект (179969) 11 лет назад
Адреналинчик, или новые ощущения, или не хватает эмоций, или банально интересно другой.. . а скорее всего по ушам хорошо ездит!! ! ( да ты самая-самая, давай-давай, опа-опа) Женщины любят ушами!! ! ;о) )

Пы. Сы. Каждому свое.. .
Кстати, спроси у себя!! ! ;о))
Саша - не женское имя Оракул (75880) 11 лет назад
Мужчина не удовлетворяет.
Источник: так может женщина удовлетворит?..