
Именно так должна жена встречать мужа с работы? (вн)

Volna Просветленный (27485), закрыт 11 лет назад " />
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
Доброслава Мыслитель (7567) 11 лет назад
Жена ладно, главное, чтобы любовница так встречала....
Остальные ответы
Peremen Мастер (2260) 11 лет назад
Было бы не плохо :-) Супер фотка :-)
Инь и Ян Искусственный Интеллект (228551) 11 лет назад
да, именно так! и не только с работы и не только мужа
Источник: а где этот самый (вн) ? )))
Егор Дормидонтович Мастер (1754) 11 лет назад
остальное тоже можно было б снять, при условии что детей дома нет
byturka Мастер (1413) 11 лет назад
а ему не покажется маленький волосатый гномик
Казя Мудрец (10550) 11 лет назад
А кастрюльку с супчиком слабо примостить?
вова нагалич Профи (886) 11 лет назад
Неа. Тока, когда лего не соберёт!
Зарема Нагаева Гуру (4640) 11 лет назад
А вдруг зайдёт не муж, а сосед! Вот радости то будет!!!!
Сударыня Просветленный (44994) 11 лет назад
Да! Да! Да! А ещё и кошелёчек сверху приставить!! ! Пусть кидает денюжки!
Igor Ru Профи (666) 11 лет назад
Извини милый, только так могу, замучил радикулит проклятый!!!!
Marina Dudina Мудрец (16389) 11 лет назад

Хочется так, но они почему-то вынуждают вот так....