Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему мне приходят сообщения о помощи в дуэли, хотя у меня нет ни одного друга?

~ •*• Врединко •*• ~ Ученик (176), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Может можно как-то от этого отказаться?
Лучший ответ
Катерина Митропольская Мастер (1513) 11 лет назад
можно, в блоге, настройки и там надо найти про дуэли и убрать галочку! а помощь в дуэли тебе от любого может прийти! =)удачи)
Остальные ответы
NaTuSyA Мыслитель (8700) 11 лет назад
О помощи, можно послать смс кому угодно, не обязательно от друзей может приходить