
А ...неприличные вопросы...ужо можна задавать???))))))

Просто...Людмила Искусственный Интеллект (402063), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ROGER Искусственный Интеллект (333923) 11 лет назад
Нет! Не видел я твоего бюстгалтера! Не видел!!!
Источник: Приветствую! :)))
Остальные ответы
byturka Мастер (1413) 11 лет назад
не можно а нужно :))
Детский лепет Искусственный Интеллект (130406) 11 лет назад
а мне можно будет отвечать?
Просто...ЛюдмилаИскусственный Интеллект (402063) 11 лет назад
Нужна!!))))
Детский лепет Искусственный Интеллект (130406) тогда спрашивай скорей, пока я ещё стыд не потеряла
Егор Дормидонтович Мастер (1754) 11 лет назад
как будто раньше одни приличные были
Anna Solodskikh Мастер (1186) 11 лет назад
можно, только в неприличной комнате, немного выше
ЮМАРинка))) Искусственный Интеллект (261590) 11 лет назад
Людмила! Будь попроще)))
Источник: Привет!))))