
как простить человека который тебя обманул

wich Знаток (264), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Горгоша Гуру (3504) 11 лет назад
Время - лучший доктор.
Остальные ответы
Veterinar Мудрец (16024) 11 лет назад
А нужно ли прощать, можно просто спустить на тормаза, но не значит, что все забыть, иначе обман может снова повториться.
sernagr Мастер (2315) 11 лет назад
Понять, наверное, надо, а простить- Бог простит.. .
Леонид Петросян Оракул (93997) 11 лет назад
Если очень хочется - любая причина.
А что нормальных людей нет?
Клеопатра Мыслитель (6635) 11 лет назад
Нет, я не плачу. Это дождь
Роняет капли на ресницы.
Но скоро этот дождь пройдёт,
И солнце в небе прояснится.
Ты думаешь, что я слаба?
Что я не выдержу той боли,
Что испепелить смогла б дотла
Ту душу, что привыкла к воле.
Я выпью эту боль до дна,
Мне будет сложно, но сумею,
Хоть и осталась я одна,
Преодолеть. И я успею
Забыть тебя, любовь и горе,
И то, что ты мне изменил,
И слёз моих солёных море,
В которых ты любовь топил.
Предательство - что хуже может
Разрушить сердце, что любви полно.
Осколки уж никто не сложит:
Навек рассыпано оно.
Твой взгляд мне обо всём расскажет,
В глазах прекрасных злая ложь.
Всё кончено судьбой однажды.
Нет, я не плачу. Это дождь... .

И не верьте, что "ВРЕМЯ - ЛУЧШИЙ ДОКТОР!!! ",иногда пол-жизни проходит, пока забудется (испытала на себе!)
Людмила Кузьминова Мастер (1395) 11 лет назад
Смотря в чем обманул. Если измена, то мне кажется, что простить не реально. Приглушь это в себе и не более.
Фарида Просветленный (21395) 11 лет назад
Помните, что может всё что вокруг вы наблюдаете - это иллюзия.. .
Правда - очень относительное понятие.
А жизнь - игра, где те, кто всегда играют честно, под конец остаются с шестёрками в руках....
Елена Ворона Мудрец (16789) 11 лет назад
на 100%-никак. люди всегда помнят кто, когда и как их обидел.