Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Старпёры раскажите как вы калбасились на дискочах.

Эларион Мудрец (12564), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
алексей кузнецов Оракул (53141) 11 лет назад
С портвешком. Ансабля греет Дипп Пёплом на электогитарах .
По окончании -трах -бах, кто то скатывается по ступеням.
Небольшие разборки. Но в общем то всё чинно -мирно (более менее).
Остальные ответы
leo Мудрец (18991) 11 лет назад
Соплячок!!! !
Иди туда, откель пришел..., а нас не задевай.... запросто по ебалу схватишь.... за непочтительное отношение.... однако....
ЭларионМудрец (12564) 11 лет назад
ух))
Strange Просветленный (23055) 11 лет назад
да примерно так же, как и вы, салабоны :-)
Тот самый Искусственный Интеллект (228707) 11 лет назад
Самое запомнившееся из тех лет - женские сумочки сложенные в кучку в центре круга, по которому танцуют собственницы сумок.... а как иначе?
Конь без пальто Оракул (85439) 11 лет назад
Какой же дискач без драки хорошей!
Лилия Миронова Просветленный (24705) 11 лет назад
Вам не понять, потому что мы без травки колбасились.