
А какого цвета ЛЮБОВЬ???

Маруся Искусственный Интеллект (139614), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ИРИНА ОДАБАШЕВА. Искусственный Интеллект (244456) 11 лет назад
Имеют ли чувства какой-нибудь цвет,
Когда они в душах кипят и зреют?
Не знаю, смешно это или нет,
Но часто мне кажется, что имеют.

Когда засмеются в душе подчас
Трели, по-вешнему соловьиные,
От дружеской встречи, улыбок, фраз,
То чувства, наверно, пылают в нас
Небесного цвета: синие-синие.

А если вдруг ревность сощурит взгляд
Иль гнев опалит грозовым рассветом,
То чувства, наверное, в нас горят
Цветом пожара - багряным цветом.

Когда ж захлестнет тебя вдруг тоска,
Да так, что вздохнуть невозможно даже,
Тоска эта будет, как дым, горька,
А цветом темная, словно сажа.

Если же сердце хмельным-хмельно,
Счастье, какое ж оно, какое?
Мне кажется, счастье как луч. Оно
Жаркое, солнечно-золотое!
Остальные ответы
Лёлька Просветленный (47166) 11 лет назад
сказочно неожидаННого!
Источник: :))
Ольга Гужевская Профи (755) 11 лет назад
А действительно какого, почему-то думается красного т. к. символ её сердце, большое и красное. А на самом деле она слепа и скорей всего для каждого имеет свой цвет, запах, ощущения и т. д.!!!