
Когда говорят "Всем спасибо, все свободны!"?

Екатерина Просветленный (28078), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
alexes99 Просветленный (23263) 11 лет назад
Когда жена или любимая - педагоги!!!) )
Могут еще ляпнуть; "Садись. Четыре...)) "
ЕкатеринаПросветленный (28078) 11 лет назад
Это про меня как раз)))
Остальные ответы
Инь и Ян Искусственный Интеллект (228551) 11 лет назад
когда муж вот-вот должен вернуться!
старый ёж Мудрец (16767) 11 лет назад
...и в конце добавляют: -А вас, Штирлиц, я попрошу остаться.
Борис Искусственный Интеллект (103816) 11 лет назад
Это из анекдота фраза... .
В концлагере фашисты построили всех заключенных не плацу и говорят; Война закончена!!!. Все свободны!! ! Всем спасибо....
Марина Силиня Мастер (2479) 11 лет назад
Когда ничего не понравилось и все надоели.
Краска Мастер (1432) 11 лет назад
Вы уволены...
Источник: Кризис.. . мать его...
Галина Оракул (51300) 11 лет назад
После разбойного нападения, когда взять уже нечего!:))