Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я знаю что вы делали прошлым летом! Зачем вы это делали прошлым летом!?

Ивлампий Глюк Гуру (4225), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Яно4ка*$* Мастер (1992) 11 лет назад
нееееееееееееет, я не делала! а откуда ты знаешь?!?? оО
Остальные ответы
Giogeosun Профи (899) 11 лет назад
этим летом занемаемся темже))))))))))))))
Фазист (снова в плену) Мудрец (18723) 11 лет назад
Нихрена ты не знаешь, даже предположить вряд ли сможешь чего я тем летом делал, что не делал и по какой причине .
Ивлампий ГлюкГуру (4225) 11 лет назад
Да ладно!?
Фазист (снова в плену) Мудрец (18723) А вот так вот . Слишком неординарно я лето провёл ...
Юрий Уланов Мыслитель (8289) 11 лет назад
напомни пожалуста куда я тем летом заначку по пьянки от жены спрятал. до сих пор найти не могу.
Ивлампий ГлюкГуру (4225) 11 лет назад
ищи тщательней, может и найдеш : ))
Юрий Уланов Мыслитель (8289) а я думал ты правда знаешь.
lean back Мастер (1136) 11 лет назад
я тоже знаю что ты делал прошлым летом, мож вместе терь будем это делать?;)
Ивлампий ГлюкГуру (4225) 11 лет назад
Нетуж!!! : )))
lean back Мастер (1136) эх,а я так расчитывал на тебя,ну лан,придётся других соотечественников искать чтоб вместе это делать:)
Черт-искуситель. Мудрец (11436) 11 лет назад
Приятно мне от этого было. . И в это лето тем же займусь. И пофиг, кто и что про это знает. Можеш завидовать мне, если посмееш..
Ивлампий ГлюкГуру (4225) 11 лет назад
На кактусы я еще не садился! : )))
Черт-искуситель. Мудрец (11436) Счастлив за тебя просто безмерно.
Элеонора Полякова Искусственный Интеллект (111848) 11 лет назад
Если я сама не помню, что я делала прошлым летом, откуда ты это можешь знать?
Ивлампий ГлюкГуру (4225) 11 лет назад
Уметь нада!
Ольга Кокорина Мыслитель (6912) 11 лет назад
да... действительно.. на хрена... все лето в лаборатории просидела, как крыса... амплификация... рестрикция... тфу ты генетика чертова! ! надоело! !
этим летом буду отдыхать!!
servus Dei Ученик (195) 11 лет назад
Прошлым летом я купался в Чёрном море. Это потому что я люблю лето и люблю купаться. Особенно в Чёрном море и особенно в Крыму. Там так классссно!!!