Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы понимаете любые намеки? Или только прозрачные?

*UNUNDERSTOOD* Гуру (4489), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Таня-Римская Мудрец (11519) 11 лет назад
понимаю но не на все обращаю внемание
*UNUNDERSTOOD*Гуру (4489) 11 лет назад
Доброй ночи!!! С новым ником!!!
Таня-Римская Мудрец (11519) у нас еще вечер а ник это перевалочный))) доброй ночи!
Остальные ответы
ясный свет Мастер (1189) 11 лет назад
понимаю, только иногда притворяюсь, что -нет
Мутабор Оракул (52634) 11 лет назад
я их не люблю

доброй ночи)
*UNUNDERSTOOD*Гуру (4489) 11 лет назад
Доброй ночи!!! :)