
Как с английского языка переводится фраза: Lose Yourself?

Профи (608), закрыт 6 лет назад
Может кто знает, это так называется одна из песен Эминема.
Лучший ответ
"Потерять себя" это точно)
Остальные ответы
хм.. .
Loоse-переводится, как "свободный", а Yourself - "себя", "сам"
значит как-то ты сам свободный...))
Даша КоротковаПрофи (547) 6 лет назад
ай, я ошиблась! перевела в первый раз с помощью простого словаря.
попробовала перевести через он-лайн переводчик и выяснила, что правильно-"потерять себя"
Женя Шром ответила правильно, молодец...)))
SK1T aka Bboy ObamaПрофи (608) 6 лет назад
Ну вот если Женя ответила правильно первой, тогда у неё лучший ответ, да и потом выбрал лучший ответ после того как прочитал 2часть твоего ответа.