Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой сотовый телефон можно сейчас купить за 3400 руб.?

Профи (990), закрыт 10 лет назад
Интересует именно модель.
Вариант ответа: "фиговый" - не подходит:)
Лучший ответ
Nokia 6030 - и красивая, и удобная, и по отлтчной цене
Остальные ответы
бери Нокию - не ошибешься! например, 3120 или даже 6030, если найдешь дешевый.
Также неплохой SonyEricsson j300
Выбирай из Нокиа - качественные телефоны. Самсунг - тоже. А еще у них лучше дисплей.
Вообще, советовать - это дело неблагодарное и ответственное, но.. .
Но если бы мне сказали бы пойти и купить телефон за 3400р. , то я бы присмотрелся бы к модели Nokia 6060 (http://pda.market.yandex.ru/model.xml?hid=91491&modelid=722256).
Кому-то понравиться то, что телефон в форм-факторе раскладушки и с приятным внешним видом, кому-то - наличие GPRS, JAVA и встроенного почтового клиента, кто-то вскинулся бы на известный бренд, а меня бы он устроил бы, в первую очередь, как устройство, качественно выполняющее функции ТЕЛЕФОНА и не более того!
Удачи Тебе в Твоем выборе!
У меня Нокиа 6060 мне очень нравится.Стильный и удобный.
Бери Самсунг - супернадежный телефон, за эти деньги можно раскладушку купить
SonyEricsson k300i - один из лучших по функциональности за эти деньги
Конечно только NOKIA, а для девушки подойдет симпатичный, небольшой и легкий с зеркальным напылением на экране NOKIA 2610.