Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие бывают группы потребностей человека?

Ученик (200), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
биологические: сон, еда. социальные: общение, труд. культурные. . есть еще потребность в безопасности, не помню как называется
Остальные ответы
1. Физиологические (пища, одежда)
2. Безопасность
3. Любовь/Принадлежность к чему-либо (родственные отношения, семья и т. п. )
4. Уважение
5. самовыражение (искусство, профессия, познание и т. п.)
Я бы обобщил эти потребности в 2 большие группы:
- животные (по разным инстинктам) ,
- духовные.
Потребности человека бывают физиологические и социальные.
по маслову (маслоу) :
1голод, секс и сон
2в самоуважении
3в связях и знании
4в спокойствии
5в понимании
еще есть схема фромма:
1единение ("мы")
2самоутверждение ("комплексы")
3самоиндентификацыя ("имя-очество")
4ориентацыя и класификацыя
или
1биогеновые
2психофизиология
3соцыальность
4духовность
1. Физиологические потребности – в пище, воде, воздухе, жилье, тепле, кратковременном отдыхе, собственной безопасности, спецодежде.
2. Технические (технологические) потребности – в исправленном современном оборудовании, приспособлениях, инструменте, новой технологии, транспортных средствах, предметах труда.
3. Экономические потребности – в справедливом вознаграждении, обоснованных нормах трудовых затрат и оценке трудового вклада, в управлении производством, совладении предприятием, участии в прибылях.
4. Социальные потребности – в повышении квалификации, приобретении новых знаний, престижном коллективе, профессиональном росте и карьере, в коммуникации, правовой защите, любви и дружбе.
5. Психологические потребности – в содержательной и интересной работе, благоприятном психологическом климате, уважении и признании, сочувствии и поддержке других.
Как видим, перечисленные группы потребностей работников предприятия охватывают все основные блоки живого труда, служащие элементами экономического механизма и объектами управления.
Экономический механизм – способы и формы соединения усилий людей при решении задач обеспечения ими роста своего благосостояния
Полностью согласна, но мне кажется, что технологические это не потребность.
Биологические, социальныйе, психологичесские, экономические, физические, технические!)