Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А у меня сегодня свидание:))

Пользователь удален Профи (914), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Доктор Мыслитель (8467) 15 лет назад
представляешь! у меня тоже
Остальные ответы
Иванова Марья Гуру (3571) 15 лет назад
Объявление не забудь повесить на парадном ...
Пользователь удален Мастер (2085) 15 лет назад
Мда.... Для тебя это, похоже, достижение!
Оксана Петровских Мастер (2395) 15 лет назад
рада за тебя. подготовься хорошенько. надеюсь, что ОН тебя достоин!
Илья Профи (661) 15 лет назад
хочешь совета ?))) не стесняйся пиши! )))) че нить посоветуем !))))