Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие черты Вам нравятся , а какие раздражают в мужчинах(женщинах)

Нюта Профи (881), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Emiliya M Мастер (2086) 15 лет назад
люблю сдержанных и мужественных. ненавижу нытиков и неопределённых парней, которым чтоб решится нужно нужно пинков под зад получить.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (856) 15 лет назад
нравятся-понимание и честность. не люблю грубость. а вообще это все относительно. со многим можно жить, поверь мне.
Пользователь удален Профи (602) 15 лет назад
не навижу всакамерных нравятся прастых
Shatilova Valentina Профи (634) 15 лет назад
нравятся веселые и отзывчивые люди, с кем приятно побеседовать, которые не напрягают. Бесят пафосные, "в образе",не интересующиеся....