Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

в аське, напротив имени пользователя стоит восклицательный знак (необходима авторизация). Что это значит?

Пользователь удален Ученик (93), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Танюшка Сборщикова Мастер (1416) 14 лет назад
значит этот контакт тебя не авторизировал. нажми на этот контакт и выбери повторный запрос авторизации
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1311) 14 лет назад
наверно то, что необхадима авторизакция
@ masha.ru Мастер (1446) 14 лет назад
надо нажать авторизация и все!
Mari Мыслитель (9310) 14 лет назад
это значит, что тот человек тебя не авторизовал
di3x Мастер (1418) 14 лет назад
не парься по этому поводу
но если совсем напрягает - нажми правой кнопкой - запрос авторизации - отправить
Martial Arts Master Мастер (1073) 14 лет назад
наедь на того кто тебя не авторизовал!
Пользователь удален Мастер (1723) 14 лет назад
Это значит, что ты добавляешь в контакт лист тех, кому ты неинтересен.
Huk Просветленный (23281) 14 лет назад
Аська это че баба?
Источник: день открытых дверей.
nina Мыслитель (7455) 14 лет назад
нажимай на авторизацию и дальше отвечай на вопросы