Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если у человека нет желания жить, но еще не появилось желания умереть,

Пользователь удален Знаток (253), закрыт 14 лет назад
что ему делать в данной ситуации?
Лучший ответ
А.К. Просветленный (27046) 14 лет назад
Это состояние прострации.
Состояние неустойчивого равновесия.
Что делать - расширить свой кругозор.
Источник: Недавний вопрос.
Остальные ответы
Виталий Сергеевич Салмин Просветленный (22750) 14 лет назад
Человек — единственное животное для, которого его собственное существование является проблемой, которую он должен решать и от которой не может убежать.
Пользователь удален Профи (726) 14 лет назад
Просто забей на все.... И тупо жди какого нить желания. Попробуй не есть и не пить в течение 3 дней - очень так отрезвляет. Кусочек хлеба и стакан воды вознесут на вершины счастья.