
Народ подскажи лучший... не могу понять?

Последний Пионер Просветленный (27879), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Оленька Просветленный (36144) 14 лет назад
Ну ты же лучший... что не понятного... а продолжение было
чмок
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (34808) 14 лет назад
эээ... ну я тут не судья... и не обьективная я!!! приветик!
Wind-in-head Мудрец (17356) 14 лет назад
Мой не лучший - факт! :)
Виталий Колчин Оракул (59108) 14 лет назад
Здорово! Даже и не знаю, но явно не мой!!!
help007 Оракул (98280) 14 лет назад
чего тут понимать-то.. . мне 20 баллов )))
olesik Оракул (57795) 14 лет назад
привет!!!вот и я мучалась с выбором...знаешь как?!!!чуть с ума не сошла ...все были лучшими....пришлось поровну делить на всех лучшие ответы...
rijaya_ironiya Гуру (4451) 14 лет назад
по-моему, Хелп -лучше ответил