Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему люди оскорбляют друг друга?

Ирина Самусева Просветленный (29676), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
СЕРОЕ ИНКОГНИТО Искусственный Интеллект (106196) 15 лет назад
Когда не хватает аргументов в споре, оппонента всегда можно обозвать
Остальные ответы
flashly Знаток (282) 15 лет назад
от неуверенности в себе
Кошка Просветленный (30394) 15 лет назад
Это все от собственной слабости и желания самоутвердиться в собственных глазах.
,) Мудрец (12821) 15 лет назад
Они считают что шпагами в мешки тыкать не интересно.