Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди, у кого можно стрельнуть сигаретку?! ? У меня закончились! :-(((

Айгуль Гуру (4073), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Малявочка Гуру (4712) 14 лет назад
У меня ESSE ONE - угощайся на здоровье!
Остальные ответы
Margo Мудрец (11179) 14 лет назад
Собрание, вайс рой? Будешь?
BoomeR Мастер (1410) 14 лет назад
Приезжай, не откажу :)
^-^ Просветленный (33713) 14 лет назад
я вот думаю сходить в магазин за сигами или нет!!!!
Настёна Мастер (1553) 14 лет назад
ЕSSE лайт только других нет...)))
Serge Мудрец (16694) 14 лет назад
Я тебе могу только книгу предложить как бросить курить.... или поболтать с тобой о любви о дружбе.... или станцевать медленный танец.... хотя врятли заменит это все сигарету.... ты какие куришь?
Анна Знаток (452) 14 лет назад
И правда, пойду покурю, присоединяйся...