Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Куда повести девушку, чтоб вечер не прошёл даром?

Илья Новиков Ученик (14), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Весёлый Паренёк Гуру (3846) 15 лет назад
Я тож думаю что ночные клубы и всё в этом роде заезженая штука, лучше что то новое экстремальное и т.д)))
Остальные ответы
Иванова Марья Гуру (3571) 15 лет назад
Странная постановка вопроса ...
Веди сразу же в койку ...
Илья Профи (661) 15 лет назад
посмотри сначала как она себя ведет! )веселую и в стиле всю! не поведешь в кино!!а вот скромной понравтися ресторан или что нить такое !))) ну в общем ты понял!))))ГЫ!
Мари Профи (767) 15 лет назад
В ресторан, или на скамейку около какого нить дома,
Bizara Мыслитель (5406) 15 лет назад
а что значит, не прошел даром?
GYM Мастер (1135) 15 лет назад
Я со своей ходил на атракционы,учил ее стрелять короче ей очень понравилось.А кино,ночн.клуб,ресторан-это банально.