Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой афоризм точно про вас?

Girl_actualy Мудрец (18887), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Natalie Goncharova Профи (802) 14 лет назад
Кто-то, глядя в лужу, видит всего лишь грязную мутную воду, а кто-то - отражающиеся в ней звезды....)
Остальные ответы
mts_kz@mail.ru Мудрец (11856) 14 лет назад
я знаю что нифига ничего не знаю
Смокингов нет Просветленный (24371) 14 лет назад
Наличие мочекаменной болезни ещё не повод, чтобы считать себя одним из фонтанов Петродворца.
Источник: (Валентин Домиль)
ЗаЗеркальное Отражение Мастер (1875) 14 лет назад
Теперь ты понимаешь почему самураи делали себе харакири? Не глупый героизм средневековых психов, а знак милосердия, иногда жить становиться так больно, что меч раздирающий внутренности приносит лишь облегчение, но у тебя нет ни меча ни даже мужества дружок так уж нелепо ты устроен.
SeVa Гуру (2618) 14 лет назад
Дурная голова ногам покоя не дает)
Наталия Венглинская Просветленный (43674) 14 лет назад
Будем скромными ))) "Женщина была слишком умной, но этот недостаток компенсировался её красотой"
Пользователь удален Мудрец (16949) 14 лет назад
Не лети по ветру,не лети против ветра,а будь ветром.
Vita Мастер (2024) 14 лет назад
Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе очень грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку.Г.Маркес
натусик Мыслитель (9948) 14 лет назад
Жизнь - хороша!
А хорошо жить - еще лучше!
Олеговна Профи (659) 14 лет назад
"Мне не важно, что говорят обо мне за моей спиной - я и так о себе достаточно высокого мнения..."
donnaroza Гуру (4064) 14 лет назад
подумала,что часто живу по принципу-" не в партию,так в гавно." сорри .
вечно я в чем -то участвую-это при моей-то лени.
и еще- не подумайте плохого- слова довлатова: пить надо с утра. выпил- и целый день свободен.:)))
Дара Мыслитель (6087) 14 лет назад
К сожалению,горе от ума.
Ольга Рагнел Гуру (3306) 14 лет назад
мышки плакали и кололись, но все равно продолжали жрать кактус!)
Фантом Оракул (90590) 14 лет назад
В одну воду два раза не войти...