Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой самый счастливый момент в вашей жизни, какой помните?

Я Гуру (2853), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Wolfy Мастер (1430) 14 лет назад
Вся моя жизнь - это сплошные счастливые моменты)
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7539) 14 лет назад
первый поцелуй с первой девушкой....блиин... классно было...
я блин каким-то романтиком стал!:?((
Наташка Онегинъ Мастер (1892) 14 лет назад
да. помню.
теперь вспоминаю с грустью, что не вернешь...
какой не пишу из соображения безопасности...
марк морев Мудрец (13066) 14 лет назад
Должен был умереть, и не умер. Вернее умер ,но не до конца. Клиническая смерть. Вытащили.
ксю Мыслитель (5361) 14 лет назад
Он только предстоит)))
Пользователь удален Гуру (2996) 14 лет назад
1. Родилась дочь.
2. Родился сын.
3. Сдала экзамен по биохимии!!!!