Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие книги по интернет-дизайну Вы читаете?

Профи (990), закрыт 10 лет назад
И какие стоит читать?
Лучший ответ
Артемия Лебедева "Ководство". Он странный тип, но дело говорит! ;)
Источник: http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%C0%F0%F2%E5%EC%E8%E9+%CB%E5%E1%E5%E4%E5%E2
Остальные ответы
Прочел всего 3 книги по этой темее за всю жизнь:
"Веб.дизайн" Дмитрия Кирсанова
"Как сделать из сайта конфетку" (обзор 10 интересных стилей) - автора не помню.
"Ководство" Лебедева
тоже советую "Веб.дизайн" Дмитрия Кирсанова! хорошая книга.
По дизайну - никакие! Художественное ощущение либо есть, либо нет! Если интересны темы юзабилити сайта - удобства сайта для посетителей, то тогда Якоб Нильсен - его статьи есть в Сети. И еще его книга "Designing Web-Usability". В русском переводе как-то по-другому выглядит. Читайте лучше блоги веб-дизайнеров и оптимизаторов.