Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что самое трудное,когда занимаешься сексом в гамаке?

Влюбленн@Я Профи (504), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Маринуля Профи (749) 14 лет назад
Гамак?...Не пробовала такого...)) Но мне кажется,в нём неудобно,и будет косить то вправо,то влево =) И конечно вылезать из него тоже будет трудно! Хотя... гамак... это оригинально =)))
Остальные ответы
Дикая Тварь из Дикого Леса Мастер (2387) 14 лет назад
если у мя все намана с памятью, то раздеться
Леся Гуру (3140) 14 лет назад
Оххх....боюсь веревочки от ваших телодвижений могут перетереться и .. бабах-бах-тарабах
НЕ_ЗЛОбный)) Профи (858) 14 лет назад
убедить партнера пойти именно туда...