Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Самое страшное наказание для женщины...

Даша Профи (852), закрыт 14 лет назад
по моему мнению - бесплодие!
А какое по вашему?
Лучший ответ
Татьяна Мусич Просветленный (40348) 14 лет назад
еще страшнее пережить своих детей
Остальные ответы
Алексей Шульгин Мыслитель (6809) 14 лет назад
Запретить ходить по магазинам
Luba filatow Гуру (2671) 14 лет назад
остаться без мужского внимания
Eugenie Fedotova Мастер (1248) 14 лет назад
Одиночество. и пустота
liliia Мудрец (14488) 14 лет назад
стрелка на колготках
Татьян Мыслитель (6533) 14 лет назад
наказание от кого: от бога или от людей?
Helix Знаток (444) 14 лет назад
наделить её мозгами)
Ленчик.30 Знаток (473) 14 лет назад
одиночество,женщина должна любить и быть любимой
Наташенька Мастер (1801) 14 лет назад
эт када лаве на мобильнике закончились...И када ноготь сломался)))
Сладенькая Мастер (1796) 14 лет назад
это точно,а еще хуже когда делают аборт
Бэлла не скажу Гуру (4087) 14 лет назад
Я согласна. Не представляю свою жизнь без ребенка. Ну и конечно,наказание для женщины,когда ее не любят.