
к чему сниться, когда во сне отпускаешь рыбу в воду

Наталья Ученик (132), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (407) 14 лет назад
РЫБА

— живая рыба в чистой воде снится к удаче; ловить рыбу — к успеху. Поймать сетями или на крючок — получить большую прибыль. Надевать на крючок наживку — получить возможность устроить свою судьбу. Для женщины такой сон — предзнаменование прекрасного замужества, беззаботной жизни. Видеть или трогать мертвую рыбу — к болезни; видеть дохлую рыбу в воде — к горестям и потерям. Увидеть рыбку — для женщины — это знак беременности. Летающие рыбы предсказывают успехи во всем. Покупать рыбу на рынке — к радости и достатку. Есть рыбу (особенно жареную) или блюда из рыбы — к пользе от каких-то дел или событий. Кормить рыбок — одолеть врагов своей доброжелательностью.

Остальные ответы
Кенни Мудрец (12875) 14 лет назад
к тому что она уплывет?
skarlet Гуру (2706) 14 лет назад
Поймала рыбу- к беременности, а вот отпустила, наверное, к обратному процессу.
Пользователь удален Ученик (103) 14 лет назад
к тому, что ты что-то задумала... или что-то хотела сделать.. но это ушло у тя из рук! как говориться.... но это мое мнение.. . =) а мож правда замуж выйдешь?!
kolobuska Мастер (1822) 14 лет назад
Вообще к беременности