Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кроме ядерной бомбы Америку надо уничтожить...

Пользователь удален Ученик (121), закрыт 14 лет назад
и таким способом
</></>
Лучший ответ
Екатерина Соколова Мудрец (19348) 14 лет назад
А чем Вам Америка то не угодила? Поддались стадному разглагольствованию?
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (473) 14 лет назад
Там тоже люди живут такие же простые как и у нас только работящие. Они тоже страдают болеют .зачем уничтожать народ Убей БУША.
ff Оракул (89914) 14 лет назад
Андрюха, когда будешь уничтожать - мне скажи, а то я здесь живу. Лады?
Roman Мыслитель (6858) 14 лет назад
не трогай ты их лучше они своей политикой сами себя до ручки доведут скоро
Гожн Бажн Профи (520) 14 лет назад
народ оффигенный... добрые, злые, похуисты и т. д как в России.. вот только буш мудень.. ждать не долго осталось... потом пойдет он оах... и надеюсь америка пиз**ть больше не будет
МАРГО 1234 Мудрец (17371) 14 лет назад
пока америка психически действует на нас.