
Кто бы хотел сейчас умереть?Кому не интересно жить?

Пользователь удален Знаток (342), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
lucky Просветленный (22873) 14 лет назад
Откуда такое только приходит в твою красивую головку?
Самое интересное на свете Жизнь!
А жить интересно еще лучше!
Выше голову! Хорошего тебе настроения.
Остальные ответы
Кенни Мудрец (12875) 14 лет назад
мы итак умрем вопрос времени
Valija Оракул (61201) 14 лет назад
мне жизнь очень интересна я жить хочу
Кубинка 7 Профи (858) 14 лет назад
Мне жить интересно. Но и умереть тоже интересно. Если бы была дорога назад, обязательно попробывал бы.
CMEPTHuK no Жu3Hu Профи (563) 14 лет назад
а чё так в друг спросила? ?
партнёра ищешь??
Глосс Мыслитель (5400) 14 лет назад
у тебя явная депрессия, советую, возьми чистый листок бумаги, карандаш и начинай писать все что наболело, какое у тебя сейчас настроение и какие есть выходы из депрессии, т.е. все-все. И на след. день все как рукой сняло )
Пользователь удален Ученик (190) 14 лет назад
мы не можим роспаригаться своей жизнью,Бох дал бох взял,