Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как поздно ваши дети ложатся спать?

Кристине Папян Мыслитель (6151), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Светлана Ереференко Мудрец (19572) 14 лет назад
мои мальчишки (5.5 и 3 года) знают в 9 отбой и ни каких разговоров!! ! злая мама
Остальные ответы
oksana nurgalieva Гуру (3297) 14 лет назад
Ужас, как поздно! Не смотря на то, что в школу с утра, раньше часу ночи никак!
Ира Просветленный (23944) 14 лет назад
В полдевятого - без задних ног!
Танюшка Мастер (1576) 14 лет назад
мой брательник семилетний ещё с пелёнок любит по ночам бодрствовать, а утром подольше поспать!
plemiannik Мастер (1722) 14 лет назад
да, у меня тоже брат (4 года) ночью не спит. а второму на все, он дома вообще не ночует.
Kindwitch Мыслитель (5305) 14 лет назад
Ложится в 10 а засыпает к 11. 2года.
Xenia Мудрец (12574) 14 лет назад
В 7:30, ему 2 года, встает в 7 утра где то
Юлия!!! Профи (962) 14 лет назад
моему 10 мес. После часа ночи, а потом до 13.00 дрыхнет! Эксплуататор!!!!Сегодня у меня праздник. Лег в 23.30 где-то. Но это бывает очень редко. Когда ему было 4 мес. он спал в своей кроватке с 22.00 до 10.00. А потом....начал над нами издеваться. Мало того, что ест все ночь (я еще кормлю), так еще и папау выселил. Спать втроем неудобно. А заставлять спать у себя невыгодно. Потом все не выспавшиеся. Вот я жду, когда подрастем. Чтоб грудью не кормить и сказки чтоли читать. или заставить в конце концов хоть в 23.00 ложиться и в свою постель. И я это сделаю, точно. Пусть подрастет.
Оливия Просветленный (44741) 14 лет назад
В 22.00,иногда чуть позже. У нас режим, стараемся не выбиваться из него...