Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие мужчины выглядят более мужественно, лысые или с шевелюрой?

ak-mebel.com Мастер (1795), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анна Гуру (4144) 14 лет назад
и те и другие, смотря кому что идет)))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (568) 14 лет назад
Скоро куплю телефон с фотоаппаратом я тебе покажу.. . Стрижечка 3мм и вся бошка в шрамах, а самый большой 14 см!!!
Елена Лобанова Мыслитель (9448) 14 лет назад
последнее время на лысых западаю
Александра Santi Гуру (3342) 14 лет назад
Кто столь кудряв, тот бурно облысеет...
kiana21 Мудрец (12189) 14 лет назад
Мужественность живет внутри мужчины и даётся от природы.. У кого-то она есть.. у кого-то нет. . И это совсем не зависит от того лысый ты или шевелюристый..
Писковацкий Павел Просветленный (28023) 14 лет назад
У тех, которые лысые (природно лысые) в крови выше уровень тестостерона и, как правило, выше уровень сексуальности...