
встречали ли вы женщин с мужскими именами? (женя и саша и прочий унисекс не считаюца)

Колесник Евгений Гуру (4975), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Рыжая Мыслитель (9284) 14 лет назад
Знаю женщину с именем Паша.
Остальные ответы
Галинка-малинка Просветленный (33382) 14 лет назад
С мужскими нет, одну знала с именем МИРА.
Царевна Королевна Просветленный (21748) 14 лет назад
Ну, меня зовут Иванна...Ваня-Ваня - все принимают за мальчика...
Дамиан Бродов Мудрец (19381) 14 лет назад
ну их на куй, всех этих кабёл, типа никитА, ЗАМОЧАТ НИ ЗА КУЙ.
АLEks Искусственный Интеллект (152963) 14 лет назад
заграницей там вообще путаница! не поймешь! где женское а где мужское.)))))))))