Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

когда любишь,то на все закриваешь глаза,все прощаешь-это ли любовь??и нужна ли Она такая?

ДаниЛкин Мудрец (12918), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (963) 14 лет назад
когда на всё закрываешь глаза-это смерть,а не любовь....
Остальные ответы
анжела Гуру (3273) 14 лет назад
Тяжелее бывет,когда они открываются..
ольга аношкина Гуру (4846) 14 лет назад
не всё можно простить.
даже если очень любишь
Пользователь удален Мыслитель (6960) 14 лет назад
Любовь всегда вопреки всему:))В том числе и здравому смыслу:))Так что -любите!!!!
olga79 Мыслитель (6761) 14 лет назад
Закрывать глаза и прощать - не одно и то же. Когда закрываешь на все глаза - это не любовь, блин, и стало быть, она не нужна. А когда прощаешь ошибки - это хорошо, это любовь и есть. Кажется так.
Миронов Роман Гуру (3862) 14 лет назад
если любовь,то на все глаза не закроешь ИМХО
а нужна однозначно,хоть что то псевдосветлое должно быть в жизни