Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему зеленый чай нужно пить без сахара?

Мастер (2037), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
зеленый чай пьют для здоровья, типа, шлаки выводит, обладает мочегонным свойством, что способствует понижению артериального давления. точнее любые травяные сборы, чаи и т.д лучше ь пить без сахара, сахар влияет на химсостав напитка, точнее получается не на благо, а во вред.
:)шутка, пей с чем хочешь, но смысл один если хочешь с пользой для здоровья то лучше без сахара:)
Остальные ответы
а почему селедку не едят с вареньем?

да пей с чем хочешь, просто невкусно типа...

Черный тоже с сахаром невкусно - теряется тонкость вкуса и запаха.
сахар - белая смерть! Особенно для вкуса чая, как зеленого, так и черного, красного и белого-)))
потому что тошниловка получается, если в зеленый чай сахар добавить