Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У нас погода ,дрянь,а у вас?

Неизвестно Знаток (416), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Сент-Пьер Мыслитель (7952) 14 лет назад
даже не знаю и как сказать: вчера -20 сегодня -5. Это как? так ведь и потрескться можно.
Остальные ответы
kika Гуру (4803) 14 лет назад
подморозило -15 неужели зима приперлась?
Silver Мыслитель (5418) 14 лет назад
Нельзя сказать. На всё воля божья.
Пума Мыслитель (7056) 14 лет назад
погода у нас изумительная,только соседи х*евые+++
gayana G. Знаток (416) 14 лет назад
teplo sednya v Los Angelese! pogoda plyashet ...:)))
lucky Просветленный (22873) 14 лет назад
У природы нет плохой погоды! А мы дети природы.