
Вам нравиться, когда вас намеренно оскарбляют при занятии сексом?

Жестокий клоун Мудрец (10042), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алекс Знаток (260) 14 лет назад
Мои любимые выражения во время ...

Ах ты сучка!!!

Заткнись!!!

Терпи сучка !!!

Давай сюда свою толстую задницу !!!

И так далее. Всем девчёнкам очень нравиться, главное чтобы всё было по честному.
Остальные ответы
Андрей Гуру (2570) 14 лет назад
моя девушка на пике оргазма сама кричит трахай меня как сучку ,,,и я ей отвечаю взаимностью,,,,больше никаких слов оскорблений нету,,,,ведь хороший секс это всегда грубость....ММММяяяяяяяяяяяяяяяуууу
jjjjjjjj Мыслитель (5770) 14 лет назад
Нет,Я считаю что даже в кровати мужчина должен держать субординацию.
Марина ... Гуру (4453) 14 лет назад
Когда сильно возбуждена - очень нравится.
Грязный мат и ужасные обзывательства.
А в обычное время даже за намек на такое - порву на клочки.
Кристина Кристина Гуру (3850) 14 лет назад
Мой муж иностранец и не говорит по-русски,но когда мы занимаемся сексом он называет меня bitch,меня заводит.Я даже научила его говорить это слово на русском.Очень сексуально звучит в его исполнении Сукаа
Serega Java Гуру (4317) 14 лет назад
Да это прикольно мне нравится!