
куда бы вы никогда в жизни не засунули свой член? (вопрос для мальчиков если кто не понял)

Колесник Евгений Гуру (4975), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Stef K Профи (869) 14 лет назад
blin v past bewanoj sobaki ne zasunul byl a xotia ebi vse 4to wevelitsia a esle ne wevelitsia to weveli i ebi

nu raz ja tebe ludwij vopros to i ty mne ;)
Остальные ответы
Antonio Мастер (1628) 14 лет назад
В топку мужского пола....
Мак Трахер Гуру (4224) 14 лет назад
Мальчикам трудно будет на него ответить!
Пользователь удален Гуру (4096) 14 лет назад
Кажется... проще сказать куда я его засуну... потому что есть только три отверстия куда моно... это все три женские дырочки... все... куда нить еще пусть пихают извращенцы всякие....
Пользователь удален Знаток (380) 14 лет назад
многа куда не следует его пихать)))например в розетку)))