Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Изобретали ли вы когда-нибудь новые блюда?

Киселёв Алексей Знаток (451), закрыт 14 лет назад
</>
</>
Лучший ответ
Сова Профи (778) 14 лет назад
Ага! Я в детстве придумала кофе с мороженымм пить! Оказалось, это называется "гляссе".
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (16793) 14 лет назад
Ага .Один раз смешал позавчерашний суп, салат, фарш и оливе, ммммм Обедение!!!!
Данила Профи (899) 14 лет назад
каждый день готовлю одно и то же, а получается каждый раз новое
Лена Знаток (254) 14 лет назад
конечно, каждый раз в ивестное блюдо добавляешь что-то свое, можно называть новым
Адександр Куликов Профи (935) 14 лет назад
Я как готовлю постоянно чтонибудь изобрету