

Как в WordPad создать таблицу???
Понимаю,что элементарный вопрос,но...Пожалуйста,опишите как для УО-по действиям!!!!=)
ДополненЯ и в exel-е работать не умею((((( Все забыла((( Его тоже устанавливать надо????
У меня почему-то нет в меню "вставка"-"Лист Microsoft Office Excel"...
Ну что ж я такая глупая(((((
Мне срочно нужна таблица в тексте!!!=)
Открываешь WordPad, выбираешь в панели управления "Вставкаь" в выпадающем меню выбираешь "Обьект... ", появится окно в котором перечислены типы обьектов, (по умолчанию создаётся новый документ, но можешь вставить готовый) в этом окне находишь (прокрути вниз) " Лист Microsoft Office Excel" щёлкни по этой надписи потом на "CK". Вот и всё , Удачи тебе!
А что если я захожу в "Вставка объекта" и там нет "Лист Microsoft Excel»?
Если речь именно о WordPad, а не о MS Word то ни как, но там есть возможность "вставлять объект" коим и может быть, скажем лист MS Excel, только в этом случае он должен быть установлен на компьютере, отсюда вопрос зачем изобретать велосипед?) ) Создавайте таблицу в Excel.
p.s. Надо ))
1.Откройте WordPad. Она запрятана здесь: Пуск → Все программы → Стандартные.
2.На строке меню нажмите на кнопку «Вставка объекта».
3.В появившемся окне выберите тип объекта «Лист Microsoft Excel».
4.Нажмите «ОК».
5.В появившемся окне Microsoft Excel заполните таблицу. Когда заполните, закройте окно.
6.В документе WordPad появится таблица. Если вам нужно изменить ее, кликните по ней, - снова откроется окно Microsoft Excel.
Теперь рассмотрим, как сделать таблицу в WordPad, используя данные из уже созданного файла Excel:
1.Откройте WordPad.
2.На строке меню нажмите на кнопку «Вставка объекта».
3.В появившемся окне поставьте переключатель напротив надписи «Создать из файла».
4.Нажмите «Обзор…» и выберите файл с таблицей.
5.Нажмите «ОК».
6.Результат тот же - готовая таблица в документе WordPad.
в word pade на winwows 7 нет excel, так что не лечите