Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы запихиваете свои грязные вещи под кровать и в шкафы большими комьями?

Пользователь удален Мыслитель (8394), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Таша Мыслитель (6145) 14 лет назад
а я ими кормлю страшное чудовище, которое живёт у меня в ванной!
Остальные ответы
plovetc Мудрец (16445) 14 лет назад
Я на них сплю, отшень удобно !
Z_o_l_o_t_k_o Оракул (53652) 14 лет назад
Я запихиваю комьями :)))
Kallisto Профи (962) 14 лет назад
Ох, чёрт, раскусил! :)))
Принцесса в кедах Гуру (2999) 14 лет назад
У меня они просто остаются комом лежать на полу или на стуле...так как у меня диван.а под него ничего не запихивается,а в шкафу и так мало места для чистого.
Lehxik Гуру (3254) 14 лет назад
да. и не только вещи. У меня еще и тарелки с засохшей едой под диваном стоят
Ксюша Мастер (1017) 14 лет назад
нет. стираю сразу по мере загрязнения.
Artrie Aquarius Мудрец (16183) 14 лет назад
Слово такое смешное получилось "комья"... Нет, я стараюсь их лучше в корзину в ванной бросать, потому что если оставить в шкафу, то вся другая чистая одежда может провоняться уже ношенной. Под кроватью, максимум, что сейчас валяется это мои носки.