Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как лучше помереть?

сова Гуру (3042), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4096) 14 лет назад
Идеально лет в 90 в постели... от остановки сердца с молоденькой девочкой... ну 20-30лет на х.. ю. Которая скачет верхом на тебе... прикинь как оно... Вот это красиво... и какое уважение... просто сосед помер 5лет назад в сауне в парилке... 75лет челу было.... так картина... выносили а простынь как палатка... правда девочку трясло... но ее успокоили... а хрена типа ты хотела... стар уже... так этот который стар уже... потом выяснилось ее жарил 2 часа ряду... вот такая картина Репина... мля...
Остальные ответы
Оля . Просветленный (23292) 14 лет назад
А зачем тебе сейчас ломать над этим вопросом голову?
Подожди и всё решится за тебя.
Таша Мыслитель (6145) 14 лет назад
черепно-мозговая травма!
^^ Гуру (4610) 14 лет назад
со слезами счастья на глазах, от того, что жизнь прожита не зря.. . и если бы ещё раз была возможность прожить, то ты бы прожил её так же!! ! вспоминая о том, что ты любил и был любимым!!
ZvezdA Мудрец (18752) 14 лет назад
лучше снотворного.. . много
Котя Мыслитель (9773) 14 лет назад
быстро.. а лучше всего жить, пока не придёт твой черёд
Николай Беликов Мастер (1265) 14 лет назад
Умирать надо до того, как станешь немощным стакирашкой.
Анастасия Степанова Мудрец (12252) 14 лет назад
что за писсимизм? Пожить еще охота!
Protey Мастер (2477) 14 лет назад
разбежавшись прыгни со сколы, вот ты был и тебя не будет!! =)))))
Солнышко Мастер (1498) 14 лет назад
если в молодости - главное красиво!!!а если в старости то не от немощности!