Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Претендент на тепленькое место в аду?

Пользователь удален Мастер (2453), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ИРА Просветленный (26410) 14 лет назад
повторяетесь... батенька!!!.что то подобное уже помню :-))
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (43076) 14 лет назад
Знаете 1 закон пенгвинов -"Никогда не принимай ванну в кипящем масле ."
Пользователь удален Профи (759) 14 лет назад
оставьте это место для меня!
Papi Chulo Просветленный (21381) 14 лет назад
а какие требования? сколько платят? соц. пакет? опыт работы?
пояркова ольга Знаток (426) 14 лет назад
Мы все претенденты в ад. Поэтому жить нужно так и делать поступки, будто через месяц тебя уже не будет...