Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Общественная палата - можете на пальцах объяснить суть института?

Торпеда Мастер (1364), закрыт 14 лет назад
Одним словом, что это такое и кому это нужно?
Лучший ответ
Принцеса Красивоя Просветленный (29038) 14 лет назад
Вот! нашла конспект по ТГП( теория гос-ва и права):Ее цель: она обеспечивает взаимодействие граждан РФ с федеральными органами гос. власти, органами власти субъектов РФ и местного самоуправления в целях учета потребностей и интересов граждан РФ, защиты прав и свобод гр.РФ, а также для проведения общественного контроля за деят-ю по орг-и власти
Ее осн. задачами являютяся:
-привлечение граждан к осущ-ю полит. власти
- выдвижение инициативы(поддержание), кот-я имеет значение для реал-и прав и св-д граждан,
-проведение экспертизы законов, а также иных актов
Надеюсь, вам не надо про то, как избираются члены этой палаты, а то я замучилась писать...:)
т.е.-это своеобразный посредник между гражданином и гос-м..НО: .Важным условием является институт гражданского общества у нас в стране, которое, по замыслу, должно стоять выше гос-ва..Такового нет..
остальное, втом числе, что деят-ть ее почти бесполезна, Вы , наверное, знаете из газет или новостей....
Остальные ответы
RRoLLeRR Мастер (1630) 14 лет назад
защищают права общества
вававав авававав Мыслитель (6772) 14 лет назад
проект типа нужен для связи власти с обществом, вроде как подразумевается что во власти такие мудаки работают что они простой человеческой речи не понимают и им для перевода нужна целая палата
Павел Егоркин Мастер (1684) 14 лет назад
Собрали "видных общественных деятелей" (хотя там есть и таковые, например Рошаль) и они присматривают за депутатами. Пока как то невнятно, хотя и начинают входить во вкус
Алибэк Гуру (4611) 14 лет назад
игра в демократию.
пока обратная связь общественного мнения через такой институт дойдет до власти, все претензии народа уже заглохнут.
Вот и получается, что всех хотят загнать в партии, общественные организации и зарегулировать до полной амнезии.
Хороший официальный глишитель народных волнений.
Если ты решаешь свои проблемы не через эту палату, соблюдая все бюрократические требования, то тебя на площади перед администарцией как террориста можно палкой по почкам. И всё официально будет законно с их стороны!
В этой палате 95% людей ваще далеких от народа! Они даже не помнят кто это такие.
Ну это моё мнение.