Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Шесть утра. Иду на работу. Кто со мной?

Иванова Инна Профи (688), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ilia Гуру (3485) 14 лет назад
Выходи. Жду на углу
Остальные ответы
Владимир Сарбаев Профи (925) 14 лет назад
Я с работы... Рукой помашешь?
Lost Ray Мыслитель (9096) 14 лет назад
ох ктоб меня спать отсюда отправил
БлОндИнкА в зАкОнЕ Искусственный Интеллект (114317) 14 лет назад
10 вечера. иду спать. так что на работу без меня пожалуйста!
Komarova Uljana Мастер (1022) 14 лет назад
еду,в пробке досыпать буду,надеюсь в длинную попасть
Camus Мастер (2231) 14 лет назад
нет уж... иди одна , у меня сегодня вакцина от работы - пиво
Lekarevich Sergey Профи (594) 14 лет назад
Уже на работе, присоединяйся!
Кваша Валерий Просветленный (29573) 14 лет назад
А я уже пятый час пашу! Ещё осталось больше трёх.
Katty Профи (768) 14 лет назад
9 ve4era, ponedel'nik... rabota es4e oj ka ne skoro,tak 4to ne budem o grustnom. vse tam(v smisle na rabote;))) budem,tak 4to v redkie minuti otdiha nuzhno rsslabljat'sja i bezdel'ni4at'!!!