Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

НАРОД, ВСЕМ приятного общения и только положительных эмоций:)

Пользователь удален Мастер (1117), закрыт 14 лет назад
Белка пошла спать, до встречи на проекте :)
Лучший ответ
Степан Дубовец Гуру (3517) 14 лет назад
Спокойной ночи!!!т.е.Спокойного дня!!!!
Пусть тебе приснятся спелые орешки!!!!
Остальные ответы
Андрей Соловьев Профи (650) 14 лет назад
Спасибо огромное, а тебе сладких снов, и не менее сладкого пробуждения.
Пользователь удален Мыслитель (5324) 14 лет назад
Вот это то что необходимо в данной ситуации!! Побольша радости друзья и пожелайте мне удачи. А то физику я заффтра сдаю, а это вам не шуто4ки!